Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bvwo
  • хорошист
2014-04-04T14:54:03+00:00
1) -(-7x)-(6+5x)=2(x-3)
7x-6-5x=2x-6
2x-6=2x-6 доказано
2) 36-(-(9с-15))=3(3с+7)
36-(-9с+15)=9с+21
36+9с-15=9с+21
9с+21=9с+21 доказано
2014-04-04T14:57:48+00:00
-(-7х)-(6+5х)=2(х-3)
49х-6-5х=2х-6
44х-2х=-6+6
42х=0

Тождество не доказано

36-(-(9с-15))=3(3с+7)
36-(-9с+15)=9с+21
9с-15=9с+21-36
9с-9с=36-36
0=0

Тождество доказано