из двух пунктов, расстояние между которыми 29 км, одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки.Скорость одной из них-21,75 км,ч а скорость другой в 1,5 раза меньше. Через сколько часов эти упряжки встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T18:53:36+04:00


1)21,75:1,5=14,5 км/час скорость второй упряжки
2)21,75+14,5=36,25 км/час скорость сближения
3)29:36,25=0,8 часа=48 мин встретятся
===================
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-04T19:00:46+04:00


21.75:1.5=14.5 км час скорость второй
21.75+14.5=36.25 общая скорость
29:36.25=0.8 часа=0.8*60=48 минут
--------------------