ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕСТИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ФРАГМЕНТ ТЕКСТА ИЛИ РИСУНКА В БУФЕР ОБМЕНА КАКУЮ КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ НУЖНО НАБРАТЬ?

2

Ответы и объяснения

  • v1248
  • главный мозг
2014-04-04T14:57:44+00:00
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕСТИТЬ КАКОЙ-ЛИБО ФРАГМЕНТ ТЕКСТА ИЛИ РИСУНКА В БУФЕР ОБМЕНА КАКУЮ КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ НУЖНО НАБРАТЬ?
Ctrl+c
затем помещаем курсор в необходимое место и вставляем с буфера
Ctrl+v

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:38:34+00:00
Ctrl+C копировать выделенное Ctrl+V вставить то, что скопировал.