Площадь сада 192а. Одна десятая часть занята яблонями,а одна пятая часть оставшейся площади занята сливами.Какая часть площади занята сливами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T18:51:19+04:00

одна десятая - ( 192 * 1) / 10 = 19,2

 

192 - 19,2 = 172,8

 

одна пятая - (172,8 * 1) / 5 = 34,56

2012-05-01T18:51:32+04:00

Часть, занятая яблонями:

1) 192 : 5 = 38,4 (а)

Часть, занятая сливами:

2) 192 - 38,4 = 153, 6.

2) Если в дробях: 1/5 занята яблонями. 1 - 1/5 = 4/5 занято сливами.