Общая масса трёх кусков гранита 156 кг. Кусок серого гранита тяжелее куска красного на 18 кг, а кусок красного гранита легче куска белого на 15 кг. Найди массу куска красного гранита.


Помогите прошу,срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T18:36:54+04:00
Пусть х кг красный гранит х+15 кг
 белый гранит х+18 кг серый гранит х+х+15+х+18=1563 х=123 х=41 к х красный, 41+15=56 кг белый, 41+18=59 серый
Проверка 41+56+59=156
2014-04-04T18:47:00+04:00