весна, окно, лодка, глазки, шубка, сосна

объедини эти слова в 2 группы в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T14:17:00+00:00
Весна, окно, сосна - проверяемые гласные в корне. 
Лодка, глазки, шубка - проверяемые согласные в корне.
2014-04-04T14:18:04+00:00
Весна, окно, сосна - безударная гласная в корне.
Лодка, глазки, шубка - глухая согласная в середине слова.