В-0,872В
второй пример условие непонятное посмотри
Всё понятно.
Как из книги.
посмотри условие четвертого (последнего) примера Там в ответе не получается целое число

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-04T14:00:45+00:00
Y : 1,2 = 10,2 
Y = 10,2 * 1,2 
Y = 12,24 
------------------
B - 0,872B = 32 
0,128B = 32 
B = 250 
------------------
3,8A + 4,6A = 13,44 
8,4A = 13,44 
А = 1,6 
-------------------
4,2M - 0,1M = 3,84 
4.1M = 3,84
M = 0,936585 ( примерно 0,9 )
-------------------------

Лучший Ответ!
2014-04-04T14:02:47+00:00
У:1,2=10,2       b-0,872b=32   3,8а+4,6а=13,44      4,2m-0,1m=3,84 
у=10,2*1,2       0,128b=32      8.4a=13.44               4.1m=3.84
у=12,24           b=32/0.128      a=13.44/8.4             m=3.84/4.1
                       b=250             a=1.6                      m=0.936
Спасибо!Всё верно!Умничка!
Не за что, рада была помочь...