Пожалуйста очень срочно нужно!!!!
Дан массив содержащий 100 вещественных чисел заменить первый элемент с последним второй с предпоследним и т.д.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T18:24:23+04:00
begin
  var a: array [0..99] of integer;
  var i, k: integer;
  write('[ ');
  for i := 0 to 99 do
  begin
    a[i] := random(64);
    write(a[i], ' ');
  end;
  writeln(']');
  for i := 0 to 49 do
  begin
    k := a[i];
    a[i] := a[99 - i];
    a[99 - i] := k;
  end;
  write('[ ');
  for i := 0 to 99 do
    write(a[i], ' ');
  writeln(']');
end.
2014-04-04T18:32:02+04:00
Код программы в файле, для 100 чисел. Но для примера я бы лучше взял 10, а то многовато будет. Массив автоматически заполняется рандомными числами до 100, и автоматически выводится на экран, результат перестановки также выводится на экран.