Как называется мужская половая клетка?
Как называется женская половая клетка?
Что такое размножение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T13:38:02+00:00
1.
2.
3.воспроизведение себе подобных. 
P.S. 1 и 2 походу думает что ругательство, так что пардон
вахах... Спасибо)
1.Сперматозоид
2.Яйцеклетка.3.Воспроизведение себе подобных
2014-04-04T13:38:18+00:00
Женская половая клетка - яйцеклетка
мужская -сперматозоиды