Среди предложении 1-7 найдите сложноподчинённое предложением с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1. Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города.
2. Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: ,,Городской дом ребёнка,,.
3. Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.
4. Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся.
5. Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой.
6. За спиной у детской начальницы негромко худел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.
7. -ВЫ знаете, заговорила начальница, - мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат.

2
Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. точно

Ответы и объяснения

2014-04-04T17:24:49+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-04T17:25:02+04:00
Мне кажется что 5 предложение