Раскрыть скобки ,заменяя числа словами
2(ребята),5(болгарин),2(усительницп),3(мужчина),7(котенок),6(теленок),2(сани),3(ножницы),4(сутки),4(солдат),6(подруга),4(студент),5(студентка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T13:21:42+00:00
Двое ребят, пятеро болгар, две учительницы, трое мужчин, семеро котят, шесть телят, двое саней, трое ножниц, четверо суток, четверо солдат, шесть подруг, четверо студентов, пять студенток
2014-04-04T13:24:03+00:00
Двое ребят,трое мужчин,семь котят,шестеро телёночков,двое саней,трое ножниц,четверо суток,четверо солдат,шесть подруг,четыре студента.