4 карандаша и 3 тетради стоят 54 р. а 2 карандаша и 2 тетради 34 р. сколько стоят 6 таких карандашей и 5 таких тетрадей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T13:14:37+00:00
2014-04-04T13:19:47+00:00
Пусть x - цена карандаша, y - цена тетради
решаем системой:
4x + 3y = 54;
2x + 2y = 34.
2x= 34 - 2 y
(34 - 2y) * 2 + 3y = 54
68 - 4y +3y = 54
- y = - 14
y = 14 - цена тетради
4 x + 4 + 3*14 = 54
4x=8
x=2 - цена карандаша
6*2 + 5*14=82
Ответ: 82.