Помогите составить петнадцать словосочетаний для орфографического минимума.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T17:12:51+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-04T17:27:25+04:00
Субботний вечер, дежурный по классу, берлога медведя, кабинет учителя, черная ворона, пенал ученика, красивая деревня, тяжелый молоток, городской вокзал, полет в космос, расписание уроков, лучший друг, маленькая девочка, хороший тренер, телефонный разговор.
Большое спасибо
Спасибо!!!!
рада помочь