1Назовите наибольшие по численности народы Евразии . На каких языках они говорят. 2 народы каких языковых групп населяют Евразию. 3 Покажите на карте наиболее заселенные части континента . 4 какие территории заселены слабо . Почему. 5 выполните практическую работу . Определите признаки и сгруппируйте по ним страны Евразии . 6 По числу стран Евразии опережает все другие материки .Почему. Кто даст правильные ответы тому 44 баллов.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T13:15:38+00:00
1. Наибольшими по численности населения народами Евразии являются Китайцы, Индийцы, Пакистанцы и Японцы, говорят на китайском, хинди, нескольких десятках индийских языков, урду и японском.2. Индоевропейская, австроазиатская, монгольская и т.д.3. Евразия заселена наиболее плотно в Западной Европе, Восточном Китае, бассейнах рек Инд и Ганг, острове Тайвань, Корее и Японских островах.4. Слабо заселены внутренние территории пустыни и горы. Из-за высокой недоступности данных мест и хозяйственной бесполезности.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-04T13:16:24+00:00
6. Потому что на материке находятся самые многочисленные страны (Китай и Индия)