Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-01T17:53:55+04:00

Свинцовым градом смерть летит.
В сердца, чьи судьбы рядом.
Война накрыла всех плащом
И душит трупным ядом.

Она не хочет поделить
Юнцов и тех, кто пожил.
Война на то, чтобы убить,
Не важно сколько прожил.

Животный страх в груди людей:
Лишь с виду все герои...
Под пули лезть, поди, сумей:
Бросает в пот от крови…

Вспахал окоп слепой снаряд:
Боль вывернул наружу.
Война идёт, грохочет ад
В жару и злую стужу.

А лица серые ребят:
Их разум мира просит…
Но, если ты теперь солдат,
Кто твои мысли спросит?

2012-05-01T17:57:12+04:00
Прерванный бег   Как, разве кончилась война?

А я победный залп не слышал.

И мама ждёт ещё, она

Встречать меня из дома вышла.  

 

Не знают ничего друзья –

С такими трудно новостями…

Не встречусь с ними больше я,

И не прижмусь к любимой маме.  

 

И молодость моя навек

Со мной останется в могиле...

Прервался жизни быстрый бег.

Не умер я – меня убили.

  Степан Кадашников