Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
простите а кто вы?

Ответы и объяснения

2014-04-04T17:05:41+04:00
Вопросительные: Что ты делаешь сейчас? Чем ты займёшься на каникулах?
Побудительные: Учи уроки! Прочитай эту книгу!
Лучший Ответ!
2014-04-04T17:06:30+04:00
1) Почему бы не вспоминать почаще об этом опыте?
2) 
Вы командуете этим отрядом?
3) Каждый день чисть зубы утром и вечером
4) Выполняй правила школьного поведения