В каком слове не такая приставка как в остальных?
1) подлокотник
2)подвеска
3)подставка
4)подарок

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-04T13:00:29+00:00
В слове подарок приставка по..............................................
Лучший Ответ!
2014-04-04T13:01:20+00:00
В слове подарок  потому что корень дар суффикс ок а приставка по


в слове подарок вроде нету даже приставки!
в слове подарок есть приставка однокоренное слово дарить