Ответы и объяснения

2014-04-04T13:05:07+00:00
Сто яблок ста яблок стам яблокам сто яблок стами яблоками о ста яблоках триста рублей трехсот рублей трехстам рублей триста рублей тремястами рублями о трехстрам рублей
Лучший Ответ!
2014-04-04T13:07:20+00:00
Им.-сто яблок, род-ста яблок,-дат.-стам яблокам,вин-сто яблок, тв-стами яблоками, пр.- о стах яблоках.
им-триста рублей, род-трехсот рублей,дат-тремстам рублям,вин-триста рублей,тв-тремястами рублями, пр-о трехстах рублях.