Ответы и объяснения

2012-05-01T17:48:04+04:00

Например:

  Я очень люблю весну!И в это воемя года можно играть в разные игры!

  Я люблю в прятки!Особенно если я бегаю голыми ногами!Травка так и щекотит!Ах...Наслаждние...А ещё можно поиграть в догонялки.Солнце светит глаза,ветер прямо в лицо-это разве плохо?

 Ну вот типо этого рассказа можно написать=)

 

Лучший Ответ!
2012-05-01T17:50:58+04:00

Я обажаю весну!Весной можно играть в различные игры.ведь так тепло весной.Прятки это любимая моя игра детства,мы всегда весной с ребятами играли в эту игру.Также в мае, вечером, можно поиграть в заморозки.А еще вместо сетки мы играли через ворота соседей в волейбол,тогда сосед ругался.Весна-чудесное мгновение для игр.