Укажите кол-во грамматических основ в предложении:
Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T12:55:52+00:00
В нем три основы. первая, николай примостился, вторая, валентин обьяснял, третья, мальчик огляделся
2014-04-04T12:56:10+00:00
3 основы. 1) Николай примостился; 2)Валентин объяснял; 3) мальчик огляделся