Прочитай и определи состав (строение) предложений. Выпиши их в такой последовательности: 1) простые нераспрастранённые, 2) простые распрастранённые предложения, 3) сложные предложения. 1. В воздухе царит весенняя свежесть. 2. Воздух чист и прозрачен. 3. Светлеет воздух. 4. Легко дышится на свежем воздухе. 5. У меня закружилась голова, и я вышел на воздух.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T16:37:46+04:00
1)3. Светлеет воздух.
 2) 2. Воздух чист и прозрачен.1. В воздухе царит весенняя свежесть
3) 5.У меня закружилась голова, и я вышел на воздух
"Воздух чист и прозрачен."-нераспрастранённое предложение ,так как воздух-подлежащее,а "чист" и "прозрачен"-сказуемые,а не второстепенные члены предложения.
да язнаю) цифры перепутал) прошу понять и простить))))
))
))
отметьте лучший) внизу)
Лучший Ответ!
2014-04-04T16:38:40+04:00
2)В воздухе царит весенняя свежесть,Легко дышится на свежем воздухе 1)Воздух чист и прозрачен,Светлеет воздух 3)У меня закружилась голова, и я вышел на воздух.