вычеслите объем углекислого газа, полученого при взаимодействии 220г известняка, содержание примесей в нем 10%, с избытком соляной кислоты

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T13:36:20+00:00

CaCO3+2HCl=CaCl2+CO2+H2O

m(CaCO3)=220-220*0,1=198 g

M(CaCO3)=100 g/mole

n(CaCO3)=n(CO2)=198/100=1,98 mole

V(CO2)=1,98*22.4=44,352 л 

Лучший Ответ!
2012-05-01T13:52:49+00:00

СаСО3+ 2НСl=CaCl2+CO2+H2O

 М(СаСО3)=100г/моль, М(СО2)=44 г/моль

m(СаСО3 без примесей)=220*0,9=198г

п(СаСО3)=198/100=1,98 моль

п(СаСО3)=п(СО2)=1,98моль

m(СО2)=1,98*22,4=44,352 л

Ответ:44,352 л