операции:(
хм. ну стоит запомнить то что это легче столбиком решать. и целую часть пишем под целой, а дробную под дробной. так же чем больше хвост у дробной части тем она меньше. например 2,4>2,04.
спасибо:)
всегда рада помочь:) обращайся если что
:)

Ответы и объяснения

2014-04-04T12:44:24+00:00
1)2, 34 дм - 1,8 дм = 0,54 2)9,6 дм + 0,4 дм = 10 дм 3)49 дм -32,4 дм =7, 6 дм 4)5630 дм + 234,5 дм = 584,5 дм 5)98,3 -2,58 = 95,72 дм 6)15,6 - 1, 69 = 13, 91 дм
Лучший Ответ!
2014-04-04T12:47:40+00:00
отталкиваемся от простой взаимосвязи 1см=10мм; 1дм=10см=100мм; 1м=10дм=100см=1000мм. 1)2,34-1,8=0,54 2)9,6+0,4=10 3)49-32,4=16,6 4)56,3+234,5=290,8 5)98,3-2,58=95,72 6)15,6-1,69=13,91.