Помогите плиз с английским! Нужно перевести на англ. : Мне кажется, любому современному молодому человеку необходимо планировать своё время.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T12:48:49+00:00
It seems to me that every modern young person need to plan own time
2014-04-04T12:53:05+00:00
 I think any modern young man, you need to plan your time.
повторю 3-й раз... переводчик переводит некорректно!