Ответы и объяснения

2014-04-04T12:23:24+00:00
1/2>1/3
1,1/2>1,1/3
2,1/2>1,1/3
1,1/2<2,1/3
Лучший Ответ!
2014-04-04T12:24:27+00:00
А) приводим к общему знаменателю

3/6 больше  2/6

г) 1  3/6  больше 1 2/6
ж) 2  3/6 больше 1 2/6
к) 1 3/6 меньше 2 2/6
а можешь прислать как ты решала
общий знаменатель 6 1/3=1*2/3*2=2/6 1/2=1*3/2*3=3/6, т.к. знаменатель одинаковое число, то сравниваем числители
спасибо огромное