А5; Укажите слово с безударной проверяемой гласной в корне слова.
1) касается 2) покосились
3) коричневую 4) приложив
А6; Вкаком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного?
1) распахнул 2) смотрела)
3) сварить 4) разговариваю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T12:10:56+00:00
А5.3
А6.3 смущает слово смотрела, оно без приставки
2014-04-04T12:11:23+00:00
1 коричневую, т.к остальные корни с чередующиеся гласной
2 смотрела, т.к в этом слове приставки нет.