Сравни массу взрослого животного (145кг) и новорождённогомалыша панды (145г) во сколько раз взрослое животное тяжелее?на сколько тяжелее?

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T12:08:29+00:00
145 кг переводит в г = 145000 теперь делим на массу новорожд малыша .145000:145=1000 во столько раз тяжелее
Лучший Ответ!
2014-04-04T12:10:46+00:00
1) 145 кг = 145000г
145000\145=1000
2) 145000-145= 144855г
Ответ: в 1000 раз, тяжелее на 144855 граммов.