Помогите решить, пожалуйста!
Расстояние между параллельными хордами окружности, длина каждой из которых 8см, равно 6см. Найдите радиус окружности.
Вместе с фото, если можете.

2
Комментарий удален
ты не знаешь как, да? эх..печально
нет
перезагрузи страницу если не видно
спасибо)

Ответы и объяснения

2014-04-04T16:17:30+04:00


Если расстояние между ними 6 см , то пусть x эта часть радиус , тогда по условию  (x+6)*x=4^2\\
x^2+6x-16=0\\
 D=36+4*1*16=10^2\\
 x=\frac{-6+10}{2}=2\\
 R=3+2=5 
Радиус равен 5 
откуда 3 взял?
6/2
а 6/2 это что м ынашли?
так как у вас расстояние равны относительно центра
это высота треугольника образованного радиусом и хордой
Лучший Ответ!
2014-04-04T16:21:47+04:00


Хорды АВ=СД=8, проводим радиусы АО=ВО=СО=ДО, треугольник АОВ=треугольник СОД по двум сторонам и углу между ними уголАОВ=уголСОД (уголАОВ и уголСОД-центральные углы, уголАОД=дуге АВ, уголСОД=дуге СД, равные хорды отсекают равные дуги, дуга СД=дуге АВ), проводим высоты ОН на АВ и ОК на СД, в равных треугольниках высоты проведенные на основание равны ОН=ОК, НК-расстояние=6, ОН=НК=1/2НК=6/2=3, ОН=ОК=медианам, биссектрисам, треугольники равнобедренные, АН=ВН=1/2АВ=8/2=4, треугольник АНО прямоугольный, АО=корень(АН в квадрате+ОН в квадрате)=корень(16+9)=5=радиус