Задача помогите
Из двух городов,расстояние между которыми 960 км, шли два поезда навстречу друг к другу и встретились на средине пути. Первый поезд шёл со средней скоростью 60 км/ч, а второй 80 км/ч.Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов?

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T11:55:19+00:00
Хреновая задача ваще тоже голову ломаю
Лучший Ответ!
2014-04-04T11:58:38+00:00
1) 960:2=480(км) середина пути
2) 480:60=8(часов) затратил 1 поезд
3)480:80=6(часов) затратил 2 поезд
4)8-6=2(часа) первый поезд затратил больше 2.
Ответ: первый поезд затратил на 2 часа больше, чем второй.
Спасмбо большое ))
Спасибо*
Комментарий удален
ты мне очень помог