Помогите плиз плиз
найдите среднее арифметическое чисел и размах ряда
11,5 9,7 9,8 10,2

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T11:48:53+00:00
Размах не знаю.
Среднее арифметическое = 11,5 + 9,7 + 9,8 + 10,2 = 41,2 / 4 = 10,3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • massg
  • профессор
2014-04-04T11:53:42+00:00
(11,5+9,7+9,8+10,2)/4 = 10,3
11,5-9,7=1,8
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален