Какие литосферные плиты расположены под Индийским океаном? Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:56:41+04:00


Три литосферные плиты дна океана разделены подводными хребтами.
Названия плит созвучны с материками, которые омывает океан:
- Африканская
- Индо-Австралийская
- Антарктическая
2014-04-04T22:22:05+04:00
На территории Индийского океана расположены Индостанская плита (или Индия, где Индия - название плиты, а не страны), Австралийская (или Индоавстралийская, если вместе с Индостанской) плита, Африканская плита и Антарктическая плита.