Сочинение про маму. План: 1) моя мама 2)члены семьи 3)что происходит в семье 4) семейные ценности

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T15:55:56+04:00
 1)У моей мамы очень красивые глаза (зеленого) цвета.Ее (прямые) и (русые) волосы переливаются в отливе солнца.Люблю мамину улыбку, ведь в ней очень много (радости)! 
 2)У нее очень красивая талия.Она (худенькая) и (высокая).По сравнению с ней я выгляжу (маленькой). 
3) - не поняла. 
4) Моя мама очень (добра) ко мне, но когда я виду себя плохо, то меня конечно же она (ругает).Она приятна в (общении) и с ней приятно (общаться), ведь она очень грамотна. 
5) Я ее очень люблю, она у меня самая лучшая на (свете)!Ведь она меня научила (воспитанности), (любви), (честности) и (правде).
Слова которые в "(...)", можешь их изменить!)
Лучший Ответ!
2014-04-04T16:05:14+04:00
Мама-самое дорогое в моей жизни.Эта та женщина,которая меня родила,воспитала,искренне любит.Мама подарила мне жизнь,свою любовь,нежность,она всегда прийдёт ко мне на помощь,всегда поможет советом,добрым словом.Моя семья-это бабушка,мама,папа,дедушка.Семья у нас очень дружная,очень талантливая.Папа в нашей семье-самый главный,он настоящий мужчина,мастер на все руки.Мама у меня самая добрая,милая,любимая.Он очень вкусно готовит,аж пальчики оближешь.А также она у нас спортивная.Мой дедушка-офицер в отставке,он тоже мастер на все руки,он очень сильно любит мою бабушку.А теперь я расскажу про нашу бабушку,она у нас самая-самая,такая рукодельница.В нашей семье принято ценить любовь,искренность,дружеские отношения,семейные отношения и многое другое.В нашем доме цветёт гармония и любовь.