Из тестерны отлили 0,3 находящегося в ней бензина . Затем отлили 3/5 оставшегося бензина . После этого в цистере осталось 5,88 т бензина .Сколько тонн бензина в цистерне первонвчально

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:30:57+04:00


1)1-0,3=0,7 осталось после того как отлили в первый раз
3/5=0,6
2)0,7*0,6=0,42 отлили во второй раз
3)0,7-0,42=0,28 осталось после того как отлили весь бензин
4)5,88:0,28=21 л было
========================
2014-04-04T15:33:53+04:00
1)5.88:2•5=14.7(т)-5/5. 2)14.7+0.3=15(т). Ответ:в цистерне было 15 тонн.