Помогите решить задание 100! пожайлуста Женя вас просит просит! а то я не совсем понимаю.

2
1) x-20=40*6; x=240+20=260
2)15+x=800/20; x=40-15=25
куку не правильно
чё молчиш

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T15:17:21+04:00

1)
х-20=40*6

х-20=240

х=240+20

х=260

2)15+х=800/20

15+х=40

х=40-15

х=25

2014-04-04T15:38:21+04:00
Х - 20=40*6 х-20=240 х=240-20 х= 220 15+х=800:20 15+х=40 х=40-15 х=25