У винни-пуха в погребе стоят бочонки с липовым и гречишным мёдом.В них 95кг мёда,причём гречишного мёда на 15кг меньше,чем липового.Каждый бочонок вмещает 5кг мёда.Сколько бочонков с липовым мёдом в погребе у винни-пуха?А сколько сгречишным?????СРОЧНО!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T11:19:39+00:00
1)95-15=80 кг
2)80:2=40 кг
3) 40:5=8 бочёнков гречишного мёда
4) (40+15):5=11 бочёнков липового
Ну и решил... даже не правильно решаешь задачки
Можно ещё и уравнением:1)х+х+15=95;2х=80;х=80:2;х=40(кг)гречишного мёда.2)40+15=55(кг)липового мёда.3)40:5=8(кг).4)55:5=11(кг)
Это для ребенка 1-4 класса не просто
2014-04-04T20:04:40+00:00
1)х+х+15=95; 2х=80; х=80:2; х=40(кг)-грешичный мёд. 2)40+15=55(кг)-липовый мёд. 3)40:5=8(банок)-грешичный мёд. 4)55:5=11(банок)-липовый мёд.