Сочинение на тему "Картинки весны".
План
1.Последние сосульки.
2.Первый ручеек.
3.Бумажный кораблик.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T11:54:16+00:00
Уже бегут ручейки,а маленькие дети нашли себе развлечение-делают бумажные кораблики,запускают по ручейкам и бегут за ними,смотрят куда кораблики уплывут,весело!
Лучший Ответ!
2014-04-04T18:40:53+00:00
Уж почти ничего не осталось от зимы. последние сосульки тают от теплого весеннего солнца. звучит веселая капель .а в лесу уже начал пробиваться первый маленький ручеек. он медленно, но верно ведет свои воды вперед и только вперед. и вот, он разливается и ребята могут запустить свои бумажные кораблики. и они смело поплывут навстречу приключениям!