Сочинение:почему я должен прочитать рассказ уроки французского.5 пунктов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T11:15:46+00:00
Я должен прочитать уроки французкого потому что:
1 Он учит нас стремится к знаниям
2Он учит нас ценить то что у нас есть
3.Быть волевым человеком
4.Изучать иностранные языки
5Подружится с учителем
2014-04-04T12:14:30+00:00
Я должен прочитать уроки французского языка потому что
Я люблю Французский и хочу выучить его.
.Я хочу съездить во Францию и для этого  мне нужен французский.
Это интересная и познавательная книга.
Я хочу лучше понять французов.
Я хочу прочитать побольше книг про французский.