Какие последствия для экономической и социальной сферы могла вызвать реализация линии на преим тие сельского хозяйства, пищевой и легкой индустрии

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-01T17:22:33+04:00

Тогда бы наша экономика поднялась. Мы бы перестали закупать продукты питания из-за границы. Примером такой политики является политика Китая. Легкая промышленность подняла всю страну. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-01T18:01:08+04:00

Произошло поднятие экономики.И меньше было бы экспорта товаров из заграницы.Так вот некоторые страны следуют по этому виду экономики и живут по ней.