Определите по рисунку (см. вложение) и укажите принадлежность организмов к одной из функциональных групп сообщества.

Функциональные группы организмов:

продуценты, 1-й трофический уровень - ...

консументы, 2-й трофический уровень - ...

консументы, 3-й трофический уровень - ...

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T12:52:14+00:00

продуценты - 1

консументы 1-го порядка -  2,3,4,5,6

консументы 2-го порядка - 7,8,9

консументы 3-го порядка  - 10,11

Лучший Ответ!
2012-05-01T13:12:57+00:00

продуценты, 1-й трофический уровень - 1.

консументы 1 порядка, 2-й трофический уровень - 2,3,4,5,6.

консументы 2 порядка, 3-й трофический уровень - 7,8,9.

консументы 3 порядка, 4-й трофический уровень - 10,11.