Ребят, помогите! Очень нужно решить задачи по программированию!!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T14:42:50+04:00


 Первая:
 program rasst; 
 var x1,y1,x2,y2:integer;
begin
 writeln('Ââåäèòå êîîðäèíàòû òî÷åê'); 
 readln(x1,y1,x2,y2); 
 write('Ðàññòîÿíèå ìåæäó òî÷êàìè: '); 
 writeln(sqrt(sqr(x2-x1) + sqr(y2-y1)));
end.
Вторая:
program treyg; 
var x1,y1,x2,y2,x3,y3:integer; 
a,b,c,pp,P,S:real;
begin 
writeln('Ââåäèòå êîîðäèíàòû òî÷åê'); 
readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3); 
a:= sqrt(sqr(x2-x1) + sqr(y2-y1)); 
b:= sqrt(sqr(x3-x1) + sqr(y3-y1)); 
c:= sqrt(sqr(x3-x2) + sqr(y3-y2)); 
P:= a+b+c; 
pp:= P/2;
S:= sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
Writeln('Ïåðèìåòð òðåóãîëüíèêà: ',P); 
Writeln('Ïëîùàäü òðåóãîëüíèêà: ',S);
end.
Лучший Ответ!
2014-04-04T14:48:44+04:00


Два задачи, файлы подписаны соответственно номерам задач.