Коля приехал на каникулы к бабушке. Через некоторое время он
подсчитал, что до отъезда осталось 4 целых 4/7 недели, что в 1 целую 1/2
раза меньше, чем он прожил у бабушки . Сколько дней Коля хочет провести
у бабушки ?

2
Комментарий удален
поможем ) надо только время на решение )

Ответы и объяснения

2014-04-04T14:38:24+04:00
Так, как в неделе 7 дней, то
1.4*7+4=32(д.)- осталось до отъезда
2) 32*1.5= 48(д.)-уже прожил у бабушки
3)48+32= 80(д.) -хочет провести у бабушки. Ответ: 80 дней Коля хочет провести у бабушки.
Лучший Ответ!
2014-04-04T14:39:09+04:00
4 4/7*1 1/2=48/7=6 6/7 недели он уже прожил у бабушки
4 4/7+6 6/7=11 3/7 недели Коля хочет провести у бабушки
11 3/7*7=80 дней
можно решить и так и сяк
помогите мне
спасибо огромное
помогите мне
два кути трикутника дорівнюють 30 і
два кути трикутника дорівнюють 30 і 45.знайдіть сторону кута 30,якщо сторона,протилежна куту 45,дорівнює 3_/2.