ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!

Из 35 учащихся музыкальной школы 8 чел занимаются вокалом ,12 чел играют на фортепиано ,8 чел играют на духовых инструментах ,ост. занимаются хореографией .какова вероятность,что наугад выбранный учебник не занимается хореографией .

2

Ответы и объяснения

2012-05-01T16:30:51+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-01T16:32:50+04:00

.Будем считать, что каждый ученик ходит только в один класс (например, нет пианистов-вокалистов и прочих многостаночников:)). Тогда не занимаются хореографией 8+12+8 =28 учеников и вероятность, что наугад выбранный ученик не занимается хореографией равна 28/35 = 4/5 = 0,8.