в первом задании 6,50 и 5,40
Комментарий удален
4,5-6,3=-1,80; 8,3+(-1,80)=6,50. 5,6-6,9=-1,30; 4,1-(-1,30)=5,40

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-04T14:30:39+04:00
1. ответы 6,5; 5,4
2. ответ 1,6; 
3. ответ -2у+12
4. а) х=52,8. б) у=0.2.

Лучший Ответ!
2014-04-04T14:34:30+04:00
№ 1
а) 8,3+4,5-6,3=6,5
б) 4,1-5,6+6,9=5,4

№ 2
m+4.8+(-3.2-m)=m+4.8-3.2-m=1.6

№ 3
24-у-(-12-у)=24-у+12+у=36

№ 5
8,4-(х-36)=18
8,4-х+36=18
х=36-18+8,4
х=26,4

9,3+3,1-у=12,2
12,4-у=12,2
у=12,4-12,2
у=0,2