три тракториста вспахали полу в 940 га. Первый вспахал 35,5% а второй 25% поля. Сколько гектаров вспахал третий тракторист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-01T16:30:01+04:00

100%-35,5-25=39,5%
находим процент от числа 940*39,5/100=371,3 га

2012-05-01T16:39:55+04:00

940=100%

470=50%

235=25%

94=10%

47=5%

23,5=2,5%

18,8=2%

9,4=1%

4,7=0,5

Решение:

1)100-(35,5+25)=39,5% га вскопал третий тракторист

2)(94*3)+47+4,7=333,7 га вскопал 1 тракторист

3)940-(333,7+235)=371,3 га вскопал 3 тракторист

Ответ:1 тракторист вскопал 333,7 га,второй тракторист вскопал 235 га,третий тракторист вскопал 371,3 га