Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T13:40:46+04:00
Дополнение — это второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей (подчеркивается пунктиром _ _ _ _ )
Например: Чёрные облака закрыли солнце. (Что? Солнце. Это дополнение)
2014-04-04T13:40:54+04:00
Дополнение в синтаксисе — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоименным существительным. Дополнение обозначает предмет или лицо, являющееся объектом действия, указанного сказуемым и отвечает на вопросы косвенных падежей («что?», «кого?», «кому?» и т. д.).