В тругольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине B = 146 градусов. Найдите угол С. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2014-04-04T13:38:01+04:00
Угол1=180-146=34градуса (т.к. смежные)
угол1=углу2=34градуса (т.к. углы при основании равнобедренного треугольника равны)
уголС=180-34-34=112градусов.
Лучший Ответ!
2014-04-04T13:40:17+04:00
Сначала скажем, что этот треугольник-равнобедренный.
В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.(уголСАВ=углуСВА)
Угол СВА=180°-уголСВК=180° - 146°=34° УголСВА=34°
Таким образом и уголСАВ=углуСВА=34°
Теперь рассмотрим треуг.АСВ.
уголС=180° - (уголСАВ+уголСВА)=180° - (34°+34°)=112°
УголС=112°