Помогите. Прочитай. Выпили все глаголы, обозначают действия ветра,.определить их время, лицо, число..Выделить ударные личные окончания. глаголов, определить спряжение. Ветер свистит на полях и в голых сучьях в лесу.Ветер гудит в проводах, барабанит в окна. Ветер, всюду ветер.Он мчит напрямик.Мчит и ревёт страшным голосом.

2

Ответы и объяснения

2014-04-04T13:27:04+04:00


Ветер: свистИТ-н.в.ед.ч.3л.1спр.  гудит-н.в.ед.ч.3л.1спр. барабанит-н.в.ед.ч.3л.2спр.  мчит-н.в.ед.ч.3л.2спр.  ревёт-н.в.ед.ч.3л.1спр.
Лучший Ответ!
2014-04-04T13:43:23+04:00
Ветер (свестит)- н.в.,ед.ч.3 л.1 спр.гудит-н.в.,ед.ч.3 л .1 спр.барабанит-н.в.,ед.ч.3 л.1спр.