Ответы и объяснения

2014-04-04T09:17:13+00:00
Ну вообще-то тут знаний особо не нужно
комуто может быть и не надо!!!
тут ты должен о себе рассказать,пошевели мозгами
Комментарий удален
извини:) ну смотри как помочь инвалидам в жизни?? и подумай изменилась ли ты ,что в тебе изменилось?там например взгляд на жизнь,ты начала много чего осознавать,обдумывать, там начала больше читать,для того чтобы быть начитанной девушкой...подумай ,и получится
Лучший Ответ!
2014-04-04T10:40:17+00:00
9.Почувствовав, человек уже понимает о чём идёт речь, о каком явлении, предмете и т.д. Он знает чем отличается холодное от горячего, острое от тупого, вода от воздуха и т.д. Обычно, если я о чём-то думаю, то имею хотя бы приблизительное представление о том, как это выглядит. 16. Сейчас я совершенно по - другому стала воспринимать разные ситуации. Я считаю, что чем старше человек, тем он более осознанно относится ко всему, в том числе и е людям, которые его окружают. Наверное, я стала менее доверчивой, но более общительной и раскрепощённей.