РЕБЯТА, помогите пожалуйста! Очень срочно , пожалуйста с полным решением.

{х²-3у²=24
{х+у=8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-04-04T09:14:02+00:00


{х²-3у²=24
{х+у=8
x=8-y   и в первое равенство
(8-y)²-3y²=24
64-16y+y²-3y²=24
2y²+16y-40=0
y²+8y-20=0
D=64+80=144
y12=(-8+-12)/2=-10 2
y=2
x=6
y=-10
x=18
хмм... Благодарствую, сир, благодарствую.
Просто задача из Гиа 25, 2 часть, сами понимаете, все решаю, кроме 2х последних - 25 и 26...
Получается любая точка плоскости это точка на или в полученной окружности?
От любой точке вне четырехугольника и так более 2 см Вам надо доказать что изнутри тоже самое. Самое плохое решение когда диагонали делятся по два каждая А так сразу видно что диагональ середина ее больше равно 2
Комментарий удален
2014-04-04T09:18:45+00:00
Достаточно простая система :)
Комментарий удален
Комментарий удален