Помогите пожалуйста решить задачку:

Мама купила 4 кг яблок по цене 32 руб. за кг и 2 кг груш по цене 48 руб. за кг. Она дала продавцу 5 купюр по 50 руб. Сколько сдачи она должна получить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-04T08:56:31+00:00
1) 4*32=128(р) за 4 кг яблок
2) 2*48=96(р) за 2 кг груш
3) 5*50=250(р) отдала мама продавцу
4) 128+96=224(р) стоит вся покупка мамы
4) 250-224=26(р)
Ответ: мама получила 26 рублей сдачи
2014-04-04T09:05:28+00:00
1) 4*32=128(р) за 4 кг яблок
2) 2*48=96(р) за 2 кг груш
3) 5*50=250(р) отдала мама продавцу
4) 128+96=224(р) стоит вся покупка мамы
4) 250-224=26(р)
Ответ: мама получила 26 рублей сдачи

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален